Ремонт двигателя Д-260
Компоновка двигателя предусматривает вертикальное расположение цилиндров в рядной компоновке. Коленчатый вал движется по часовой стрелке. Двигатель четырехтактный, с использованием технологии прямого впрыска топлива в камеру, охлаждающей жидкости и технологией снижения температуры поступающего воздуха. Простая конструкция обеспечивает удобный ремонт двигателя Д-260 практически в любых условиях.
Характеристики:
- Рабочий объем двигателя – составляет 7.1 литра;
- Показателя диаметра цилиндра – не менее 110 миллиметров, общий ход поршня – не менее 125 мм;
- Процедура активности цилиндров внутри двигателя — 1-5-3-6-2-4;
- Мощность двигателя – 155 лошадиных сил;
- Значение вращения для установленного коленчатого вала – в диапазоне от 850 до 2250;
- Достижение максимального значения крутящего момента двигателя – 622Н*м;
- Показатель степени активного сжатия топлива – составляет 16;
- Масса – не менее 710 кг;
- Физические параметры изделия — 1300 на 705 на 1118 миллиметров.
Описание двигателя Д-260
Изготовление дизельного двигателя выполняется на базе Минского моторного завода еще с далекого 1995 года. За все время производства было выпущено более десятка тысяч единиц таких агрегатов, создано огромное количество модификаций для тракторов, автобусов и комбайнов. Простая конструкция и удобство ремонтопригодности позволили агрегату достигнуть значительной востребованности.
При использовании на тракторе или комбайне двигатель Д-260 проявил себя не хуже популярного и востребованного на территории СНГ двигателя ЯМЗ. Причинами этого стала высокая производительность и выносливость мотора, что позволяет достигать длительной работы без капитального ремонта.
Основным элементом двигателя Д-260 является блок цилиндров, изготовленный из жесткой чугунной отливки. В расточке двигателя использовано шесть съемных гильз, выполненных из специального чугуна. В стенках проходит жидкость для охлаждения. Все работы по ремонту двигателя Д-260 выполняются просто и удобно.
Особенности двигателя Д-260
Стоит сказать, что двигатель хорошо зарекомендовал себя для энергонасыщенной техники, а вот для грузовиков такой мотор не подходит. Ремонт двигателя Д-260 в случае интенсивной эксплуатации требуется достаточно часто. Отдельно стоит вспомнить о том, что Д-260 значительно дешевле, чем конкурирующий ямз-236.
Относительно ценовой политики, то после капитального ремонта агрегат стоит значительно меньше.