Особенности ремонта двигателя Д-260

Ремонт двигателя Д-260

Компоновка двигателя предусматривает вертикальное расположение цилиндров в рядной компоновке. Коленчатый вал движется по часовой стрелке. Двигатель четырехтактный, с использованием технологии прямого впрыска топлива в камеру, охлаждающей жидкости и технологией снижения температуры поступающего воздуха. Простая конструкция обеспечивает удобный ремонт двигателя Д-260 практически в любых условиях.

Характеристики:

  • Рабочий объем двигателя – составляет 7.1 литра;
  • Показателя диаметра цилиндра – не менее 110 миллиметров, общий ход поршня – не менее 125 мм;
  • Процедура активности цилиндров внутри двигателя — 1-5-3-6-2-4;
  • Мощность двигателя – 155 лошадиных сил;
  • Значение вращения для установленного коленчатого вала – в диапазоне от 850 до 2250;
  • Достижение максимального значения крутящего момента двигателя – 622Н*м;
  • Показатель степени активного сжатия топлива – составляет 16;
  • Масса – не менее 710 кг;
  • Физические параметры изделия — 1300 на 705 на 1118 миллиметров.

 

Описание двигателя Д-260

Изготовление дизельного двигателя выполняется на базе Минского моторного завода еще с далекого 1995 года. За все время производства было выпущено более десятка тысяч единиц таких агрегатов, создано огромное количество модификаций для тракторов, автобусов и комбайнов. Простая конструкция и удобство ремонтопригодности позволили агрегату достигнуть значительной востребованности.

При использовании на тракторе или комбайне двигатель Д-260 проявил себя не хуже популярного и востребованного на территории СНГ двигателя ЯМЗ. Причинами этого стала высокая производительность и выносливость мотора, что позволяет достигать длительной работы без капитального ремонта.

Основным элементом двигателя Д-260 является блок цилиндров, изготовленный из жесткой чугунной отливки. В расточке двигателя использовано шесть съемных гильз, выполненных из специального чугуна. В стенках проходит жидкость для охлаждения. Все ремонтные работы двигателя Д-260 выполняются просто и удобно.

Особенности двигателя Д-260

Стоит сказать, что двигатель хорошо зарекомендовал себя для энергонасыщенной техники, а вот для грузовиков такой мотор не подходит. Ремонт двигателя Д-260 в случае интенсивной эксплуатации требуется достаточно часто. Отдельно стоит вспомнить о том, что Д-260 значительно дешевле, чем конкурирующий ямз-236.

Относительно ценовой политики, то после капитального ремонта агрегат стоит значительно меньше.