Шлифовка и полировка блока цилиндров, ГБЦ, коленвала

Работы по шлифовке блока цилиндров и коленвала

Ошибки при эксплуатации авто и несвоевременное обслуживание ведут к возникновению неполадок в двигателе. Для устранения деформаций и задиров, мешающих нормальной работе агрегата, требуется шлифовка коленвала или головки блока цилиндров. В техцентре «ВЫМПЕЛАВТО» эти операции выполняются посредством высокоточных токарных станков.

Шлифовка блока цилиндров и ГБЦ

Цель шлифования – обеспечить плотное прилегание головки к блоку цилиндров. Показаний для проведения данной манипуляции относительно немного. Шлифовка ГБЦ и блока необходима, если:

  • прогорела прокладка;
  • проводился капремонт или частичный ремонт силового агрегата;
  • нарушилась геометрия (деформация от 0,05 мм);
  • вносились изменения в конструкцию двигателя, был проведен его тюнинг.

На то, что шлифовка блока цилиндров и его головки необходима, указывает попадающая в камеру сгорания охлаждающая жидкость, ставшее серым и увеличившееся в объеме масло.

Для шлифовки блока цилиндров в условиях мастерских применяются узкоспециальные станки. Аппарат при помощи шлифовального круга снимает тонкий слой металла, сглаживая и выравнивания поверхность детали.

В процесс обработки входят следующие действия:

  1. Демонтаж, полная или частичная разборка мотора.
  2. Оценка состояния и степени изношенности элементов блока цилиндров.
  3. Шлифовка с помощью спецоборудования;
  4. Очистка обработанной станком поверхности;
  5. Сборка двигателя и возвращение на изначальное место.

Шлифовка коленвала

Коленчатый вал – важнейшая деталь двигателя, которая, как и все другие элементы автомобиля, со временем изнашивается. Устранить возникшие при эксплуатации дефекты и продлить силовому агрегату жизнь поможет шлифовка коленвала. Ее выполняют в следующих случаях:

  • появление задиров на шейках вала;
  • заклинивание шеек;
  • установка сменных коренных вкладышей;
  • установка сменных шатунных вкладышей.

На необходимость ремонта и шлифовки коленвала укажут попытки автомобиля заглохнуть без явных причин, снижение мощности двигателя, громкий стук вала при работе.

Как и в случае с ГБЦ, в техцентре восстановление коленчатого вала осуществляют на узкопрофильных токарных станках. В процесс шлифовки коленвала включены следующие этапы:

  1. Снятие с автомобиля и разборка двигателя;
  2. Установка коленчатого вала в патрон станка;
  3. Устранение дисбаланса, достижение совпадения осей «парных» шатунных шеек;
  4. Обработка детали с помощью шлифовального круга;
  5. Сборка двигателя и его установка на прежнее место.

Сама по себе процедура шлифовки металла несложна, но ремонт автомобилей должны осуществлять только специалисты. Без профессионального оборудования оценить степень повреждения и провести идеально точное восстановление автодеталей технически невозможно. Малейшие просчеты при шлифовке ГБЦ и вала грозят новым недешевым ремонтом или полной заменой двигателя. Если вам дорог автомобиль, не рискуйте, обращайтесь к профессионалам!

Коллектив опытных мастеров ждет вас в техцентре «ВЫМПЕЛАВТО». Ремонтные боксы компании отлично укомплектованы, соседствуют с нашим собственным складом запчастей, имеют удобный подъезд. Гарантируем высокое качество ремонта в короткий срок!

Расценки техцентра:

  • полировка коленчатого вала — от 500 руб.;
  • шлифовка коленчатого вала от 1500 руб.

Для постоянных клиентов действуют скидки! Звоните и записывайтесь на обслуживание!